www.e-Asutp.ru - новости промышленной автоматизации

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная | Новости | Новости списком | Инновационная тормозная система увеличивает безопасность вертикальных осей

Инновационная тормозная система увеличивает безопасность вертикальных осей

E-mail Печать PDF

mayaЕсли имеется опасность падения грузов на вертикальные оси в зонах работы персонала, то необходимо принять дополнительные меры для исключения несчастных случаев. Специалист по тормозным системам компания  mayr® power transmission в г. Мауэрштеттен разработала тормозные системы, которые обеспечивают безопасность в любой критической ситуации при эксплуатации вертикальных осей.

2011-02-10-F-6-24-Bild1Перемещаемые грузы по вертикали, особенно если они являются тяжелыми блоками такими как: электродвигатели или редукторы, представляют собой серьезную опасность при отказе электропитания, вызывающем их самопроизвольное ускорение или неконтролируемое падение.

Компания mayr® power transmission предлагает изделие ROBA®-topstop, модульную конструкцию тормоза с последовательным включением и отдельными тормозами и резервные двухконтурные тормозные модули для предотвращения любой критической ситуации, которая может случиться при эксплуатации вертикальных осей. Критические ситуации определены в стандарте DIN EN 954-1, категории 1-3.

При разработке изделия ROBA®-topstop вопрос безопасности был не единственным критерием оценки. Конструктивные особенности для компонентов привода в вертикальных осях также были тщательно учтены. Благодаря согласованным размерам фланца тормоза ROBA®-topstop могут легко встраиваться в ранее существующие конструкции на участке между серводвигателем и контрфланцем. Модульный сборный блок достаточно универсален и может использоваться в различных конструкциях, например, в комбинации с валом; с полым валом; с упругой муфтой; с дополнительной предохранительной муфтой для уменьшения крутящего момента или с двумя отдельными тормозами.

Тормозная система ROBA®-topstop используется в комбинации с полым валом и с интегрированной муфтой сцепления валов. Это означает, что дополнительная компенсационная муфта и корпус муфты, которые обычно были необходимы, уже не нужны. Силовая передача с этой тормозной системой немного длиннее обычной оси с серводвигателем и муфтой сцепления валов при подключении к шпинделю или к валу редуктора.

В качестве самостоятельного модуля изделие ROBA®-topstop удерживает вертикальную ось в любом нужном положении. Дополнительные меры для поддержки оси - например, при транспортировке и проведении технического обслуживания не являются обязательными.

Эта преимущество означает значительную экономию времени и затрат; например, при замене приводного электродвигателя, и сокращает время вынужденного простоя при проведении ремонта. В дополнение к этому, устройство гарантирует надежное торможение, если блоки оборудованы системами контроля эксплуатационных параметров и износа изделия.

Источник: www.mayr.de

 
Баннер

Сейчас на сайте

Сейчас 6 гостей онлайн