www.e-Asutp.ru - новости промышленной автоматизации

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная | Новости | Новости списком | HONEYWELL обеспечит обслуживание систем управления крупнейшего завода по перегонке угля в жидкое топливо

HONEYWELL обеспечит обслуживание систем управления крупнейшего завода по перегонке угля в жидкое топливо

E-mail Печать PDF

HoneywellВ рамках программы Assurance 360 компания Honeywell будет оказывать услуги по техническому обслуживанию и поддержке заводу компании Sasol, производящему синтетическое топливо и химикаты

Компания Honeywell объявила о заключении пятилетнего договора на предоставление комплексных услуг по техническому обслуживанию и поддержке систем управления крупнейшего в мире завода по перегонке угля в жидкое топливо в рамках новой программы Assurance 360.

Honeywell Process Solutions (HPS) будет оказывать поддержку комплексу компании Sasol, производящему синтетическое топливо и химикаты в г. Секунда в Южной Африке. Услуги включают в себя диагностический контроль систем, автоматизированное управление аварийными ситуациями, оказание технической помощи, управление поставками запасных частей, поддержку на площадке и обновление эксплуатируемых на объекте систем.

Завод в г. Секунда преобразует уголь в синтетическую сырую нефть для производства топлива и широкого спектра химических продуктов. Это один из крупнейших пользователей технологий автоматизации Honeywell, которые используются для контроля и управления производственными операциями.

«Программа Assurance 360 коренным образом меняет подход к оказанию услуг в области поддержки в перерабатывающей промышленности, — говорит Джон Рудольф (John Rudolph), вице-президент Honeywell Process Solutions. — В начале программы определяются показатели эффективности, достижение которых оказывает непосредственное влияние на исполнение договора. По существу, успех завода — это наш успех. Благодаря программе Assurance 360 руководство Sasol может быть уверено в том, что помимо надлежащего технического обслуживания (которое предусматривается традиционными договорами на оказание услуг), системы управления будут обеспечены постоянной поддержкой и необходимыми обновлениями».

В рамках программы Honeywell Assurance 360 с предприятиями самых разных отраслей и масштабов деятельности заключаются многолетние соглашения на оказание услуг по техническому обслуживанию, поддержке и оптимизации производительности систем управления Honeywell. Эти услуги меняют подход к управлению производственными активами, концентрируя внимание на производительности обслуживаемых систем и достигнутых результатах и, в то же время, позволяя заказчику сосредоточиться на своей основной деятельности. Специалисты Honeywell помогают уменьшить количество незапланированных событий, быстрее устранить неполадки и улучшить производственные показатели, что в конечном итоге повышает эффективность работы предприятия. Промышленные заказчики, такие как завод Sasol в г. Секунда, могут подобрать подходящий уровень обслуживания, исходя из своих потребностей.

Уже более 35 лет HPS поставляет системы автоматизации технологических процессов и контрольно-измерительное оборудование на многие объекты Sasol, в том числе Sasol II и Sasol III в г. Секунда.

Кроме решений HPS,  на объектах компании Sasol Synfuels  используются  технологии Honeywell UOP, которая выдает лицензии на технологии для нефтегазоперерабатывающих, нефтехимических и других предприятий обрабатывающей промышленности. Сотрудничество в области лицензирования технологий UOP, а также постоянная поддержка объектов компании осуществляется  с 1980 года. Sasol приобрела лицензии на ряд технологий, в том числе на процесс UOP Benfield™ для переработки синтез-газа и на процесс UOP CCR​Platforming™ для производства компонентов высокооктанового бензина.

Программа Assurance 360 реализует инновационный подход к управлению услугами, предлагая два уровня поддержки для удовлетворения различных потребностей заказчиков:

  • Assurance 360 Optima предоставляет выделенные ресурсы для профилактического технического обслуживания и ремонта, запасные части в случае выхода оборудования из строя, обновления для обслуживаемых систем, средства для обеспечения информационной безопасности. Кроме того, этот уровень предусматривает заранее определенное разделение рисков в случае потери управления или контроля над объектом из-за неполадок в системах управления.  
  • Assurance 360 Performa обеспечивает надзор за всеми аспектами управления системами, концентрируя внимание на удовлетворении или превышении заданных показателей производительности за счет визуализации, планирования и адресной поддержки. Эксперты Honeywell по управлению производительностью помогают персоналу заказчика в решении задач по профилактическому техническому обслуживанию и ремонту, а также выполняют обновление аппаратных и программных средств.

Иточник: www.honeywellprocess.com

 
Баннер

Сейчас на сайте

Сейчас 12 гостей онлайн

Подобные материалы