www.e-Asutp.ru - новости промышленной автоматизации

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная | Новости | Новости списком | СпецТек внедряет систему управления безопасностью и ремонтами в ОАО «АМИГЭ»

СпецТек внедряет систему управления безопасностью и ремонтами в ОАО «АМИГЭ»

E-mail Печать PDF

spechtek«СпецТек» приступил к выполнению работ по проекту внедрения информационной системы управления безопасностью, техническим обслуживанием и ремонтами судов в ОАО «Арктические морские инженерно-геологические экспедиции».

ОАО «АМИГЭ» (http://amige.ru) – предприятие по комплексному изучению арктического шельфа, прилегающей суши и островов, а также других морей России и зарубежных стран. Основной вид его деятельности – инженерные изыскания под строительство морских сооружений. В активе АМИГЭ изыскательские работы на объектах, расположенных на всех внутренних и шельфовых морях России и ближнего зарубежья. Предприятие имеет специализированный флот, в составе которого имеются два буровых и одно геофизическое судно, а также плавсредства для изысканий в зоне мелководья.

Как любая судоходная компания, эксплуатирующая свои суда в международных водах, ОАО "АМИГЭ" выполняет требования международных и национальных документов в области судоходства, предъявляемые к безопасности эксплуатации судов, предотвращению загрязнения с судов, надежной и безопасной работе судового оборудования. Согласно этим требованиям, в компании была создана система управления безопасностью (СУБ), сертифицированная Российским морским регистром судоходства на соответствие МКУБ, были получены Документ соответствия Кодексу и Свидетельства по управлению безопасностью на суда. При этом СУБ была реализована на бумажных носителях, и первые три года была легко управляемой. По мере накопления большого количества документов в офисе и на судах, актуальность СУБ стало сложно поддерживать. Трудоемкость её обслуживания возросла, система стала сложной в управлении. Управление процессами технического обслуживания и ремонта, как одно из требований МКУБ, также требовало оптимизации.

В этой связи руководство ОАО «АМИГЭ» инициировало проект по созданию информационной системы управления безопасностью, техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) судов.

Для выполнения работ по проекту заказчик привлек компанию НПП «СпецТек» (www.trim.ru). Компетенция исполнителя включает в себя как методологию МКУБ, так и методологию управления физическими активами предприятий. Первые проекты НПП «СпецТек» по созданию систем управления безопасностью относятся к 1998 году, а систем управления ТОиР – к 1992 году. В их числе, проекты в таких компаниях, как ФГУП «Атомфлот», ОАО «Енисейское речное пароходство», ОАО «Иртышское пароходство», ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», ООО «Газпромнефть шиппинг», ОАО «Мурманский траловый флот», ОАО «Находкинская база активного морского рыболовства» и других. Наличие успешно реализованных проектов в судоходных и рыбопромысловых компаниях стало одним из решающих факторов выбора исполнителя.

Система будет реализована на платформе программного комплекса TRIM, разработкой, развитием, поставкой и внедрением которого НПП "СпецТек" занимается с 1994 года. Функциональность TRIM охватывает управление безопасностью, процессы управления  ТОиР, материально-технического снабжения под ТОиР, управление запасами.

Проект стартовал в марте 2012 года с диагностического обследования компании заказчика. В настоящее время результаты диагностики обрабатываются, и, на этой основе, ведется разработка проектной документации на систему управления безопасностью и ТОиР. В том числе, оптимизируются документы и процедуры СУБ.

Проектом предусмотрено оказание исполнителем консультационных услуг по оптимизации процессов ТОиР, выполнение работ по наполнению базы данных, разработке регламентов эксплуатации системы, конфигурированию программного обеспечения, обучению пользователей, пуско-наладке.

Создаваемая информационная система управления безопасностью, техническим обслуживанием и ремонтами судов автоматизирует процессы управления в офисе и трёх судах компании. Заказчику будут поставлены лицензии для 12 пользователей TRIM, в том числе 3 пользователя в отделе флота (офис) и по 3 – на судах. Система будет работать с распределенной базой данных, включающей базу данных центрального узла (офис) и  локальные базы данных на каждом судне.

Источник: http://www.trim.ru/content/view/598/20/

 
Баннер

Сейчас на сайте

Сейчас 63 гостей и 33 пользователей онлайн

Подобные материалы